четверг, 11 февраля 2010 г.

Форель с овощами

Рецепт увидела в программе Юлии Высоцкой "Едим дома", вообще должна сказать, что готовлю много из того, что она предлагает и мне очень нравится, конечно многие говорят, что у нее слишком "дорогие" рецепты, но ведь всегда что-то чем-то можно заменить ))))))
Итак, ингредиенты:
пучок базилика (я брала сухой)
50 г анчоусов (не оказалось у меня)
сок половины лимона
100 г оливок
300 г маленьких сладких помидоров (брала обычные)
500 г зеленой стручковой фасоли (брала замороженную)
500 г филе форели (у меня семга)
3-4 ст.л. оливкового масла
морская соль
свежемолотый черный перец

Сразу оговорюсь, в ингредиентах пишу, как у Юли с пометками, что я заменила...если у кого-то есть все что нужно, думаю получится еще лучше))))))))))

Приступим...
Духовку предварительно разогреть до 180 С.
Фасоль проварить в кипящей воде 5-7 минут

воду слить, фасоль соединить с нарезанными помидорами и оливками без косточек (у меня были с косточками, я такие больше люблю)

В ступке растереть базилик, перец, соль и оливковое масло

и полить этой смесью овощи (запах надо сказать сказочный, уже на этом этапе слюнки текут )))))

Теперь режем рыбу, Юля пишет на куски 5-7 см шириной и посолить, я порезала на кубики и не солила, но это действительно на любителя, да и сразу же полила соком лимона

Противень смазать оливковым маслом и уложить рыбу и овощи.Запекать 10-12 минут в разогретой духовке (я готовила минут 30, так как это блюдо и для Леры)

Ну вот и готово, запах блаженство и вкус тоже )))))) и муж и доча в восторге от рецепта, спасибо Юля))))

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!!!!

3 комментария:

Эланор-limyr комментирует...

Фсё... вот на этой страничке мну осталось жить - лЯбимые продукты фсе тут присутсвують....
уххх =)))))

Natalёk комментирует...

надеюсь приготовишь и тоже понравится ))))))))))))))))

Лепесток комментирует...

Наташа,на этом рецепте уже слюни потекли.нельзя так много и так вкусно готовить.)))