воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Гуляш

Когда у меня нет времени что-то там выдумывать, я готовлю гуляш... по времени мало затрат и вкусно )))))

Ингредиенты: (пишу только состав, так как никогда не взвешивала, готовлю на глаз)
мясо (я в основном готовлю из телятины или говядины)
морковь
лук
соль, перец, горчица сухая
масло сливочное.

Приготовление:

1. Мясо помыть, положить в кастрюля, залить водой и довести до кипения, снять пену, слить воду, промыть мясо.

2. Снова налить немного воды в мясо, посолить, поперчить, добавить сливочное масло и горчицу.



3. Добавить крупно нарезанный лук и морковь, измельченную на крупной терке.


4.Накрыть крышкой, довести до кипения, затем сделать огонь потише и готовить примерно 40-45 минут. Все. Приятного аппетита.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хотела бы познакомить вас с caйтом знакомств . В данный момент самое просматриваемое эро-видео Клавиатуры из бамбука Без рекламы, без тормозов, без смс! Ведь в себе держать сексуальную энергию не вкоем случае нельзя. Даже если вы живете не одни (одна) это хороший повод узнать что то новое и попробовать самим. А если вы одна (одни) в этом случае вашей фонтазии нет предела!
От Интим знакомства www.SEEXi.NET
Лучшее в интернете Бесплатный гей сайт

Анонимный комментирует...

Двое мужчин: один взрослый, внешне не привлекателен, но в сексе подходит на все 100% - бывалый любовник, знает как доставить наслаждение даме, в постели с ним можно проводить сутки напролет, короче Бог!
Второй - молодой, привлекательный, но неопытный и в сексе вообще никакой! Даже анатомически мне не подходит – своими непрезентабельными размерами!
Они оба мне нравятся, у каждого есть свои плюсы и минусы, и обоим нравлюсь я!
Вопрос: кого выбрать, чтоб потом не пожалеть? Может кто-нибудь уже делал прежде такой выбор – посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!

[url=http://pi7.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]