понедельник, 15 февраля 2010 г.

Цыпленок «ала дьяболо»

Я мясо не ем, но так как у меня в семье есть еще муж- страшный мясоед и доча видно в папочку, готовлю много мясных блюд...

Смешное название у цыпленка "ала дьябло", я правда брала не целого, а половину, в рецепте пишу оригинал...

Ингредиенты
1 цыпленок весом 1,5 кг
170 мл оливкового масла
2 лимона
3 небольших кранных перчика чили (я брала сухой)
2 небольших луковицы
2 зубчика чеснока
1 пучок петрушки
2,5 ст.л. сливочного масла
Соль

Приготовление:
1.Цыпленка вымыть, обсушить. С помощью ножниц для птицы разрезать грудную кость посередине.
2.Перчики чили вымыть и измельчить, удалив семена. Из 1лимона выжать сок. Смешать в большой миске оливковое масло с лимонным соком и чили, посолить.

3.Положить цыпленка в плоскую форму, обмазать половиной получившегося маринада, накрыть пищевой пленкой и поставить в холодильник на 30 минут. Затем перевернуть цыпленка на другую сторону, обмазать оставшимся маринадом и вернуть в холодильник еще на 30 минут. Разогреть большую сухую сковороду. Цыпленка вынуть из маринада и, не вытирая, обжарить на сковороде, по 6 минут с каждой стороны. Переложить в невысокую форму для запекания.


4.Лук и чеснок очистить, крупно нарезать. Петрушку вымыть, обсушить. Измельчить в блендере лук, чеснок и петрушку. Добавить сливочное масло и взбить в однородную массу.


5.Распределить смесь зелени и масла по всей поверхности цыпленка. Поместить форму с цыпленком в разогретую до 200С духовку на 35 минут.

6.Оставшийся лимон нарезать кружками толщиной 1 см и обжарить на той же сковороде, где жарился цыпленок, по 30-40сек. С каждой стороны. Подать к цыпленку. (сразу предупреждаю, резать надо потолще, я отрезала 1 см и вся мякоть сбежала, потом попробовала потолще - получилось лучше, но знаете такой интересный вкус лимон-чеснок, на любителя)

Рецепт мне дала сестра, а она прочитала в журнале Коллекция рецептов, не знаю правда какой номер. Мужу очень понравилась курочка ))))
А еще вот такую вкуснявку сделали во фритюрнице, подаренной мамой... в ближайшее время планирую опробовать пару рецептов


Приятного аппетита!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/fakty/1712-molodye-francuzhenki-podelilis-otkroveniem-o-prelyudii.html ]25% британских стриптизерш имеют высшее образование [/url]
Мне 17, я встречаюсь с парнем. У нас любвь-морковь. он старше меня на 6 лет (ему 23). У меня еще ни с кем не было близких отношений, я не против чтобы это случилось с ним. Подружки мне говорят, что о девственности надо заявить ему заблаговременно. А я не решаюсь как-то, боюсь такой темы. Ну вот как яя ему скажу "знаешь, а я вот еще ни с кем.."?
И неудобно как-то. Среди моих ровесников как-то не принято быть девственницей, считаю что это нужно сделать с человеком, которого более не встретишь, так как твой молодой человек и вся эта возня может повлиять на отношения. Ну так считают.
Я хочу чтобы все было с ним, он нне настаивал пока и темы мы ни разу не поднимали. Но мне ужасно интересно что это, но как заявить ему ?