понедельник, 29 марта 2010 г.

Плов с креветками

Мы очень любим это блюдо.... готовится очень быстро, много времени вы на него не потратите, а вкус просто супер..
Итак, ингредиенты:
лук-2 шт.
морковь - 2 шт.
масло подсолнечное или оливковое - на ваш вкус
рис - 300 гр
креветки - 300 гр
карри, соль, перец.
Калорийность на 100 гр - 152кКал


Приготовление.
1. Лук режем крупно квадратиками, морковь трем на крупной терке. На сковороду или казан (в чем будет готовится плов) наливаем немного масла. Обжариваем лук и морковь.

2. Добавляем креветки очищенные к луку и моркови и обжариваем на сильном огне минуты 2-3.
Добавляем соль и перец.
3.Рис вымыть, уменьшить огонь, высыпать рис сверху креветок

добавить ваши любимые специи, я добавила карри

заливаем водой

накрываем крышкой и оставляем готовится, как только вся воды выкипит, плов готов. Перемешивать нельзя.
Приятного аппетита.

6 комментариев:

Лана комментирует...

А на что это похоже по вкусу?

Natalёk комментирует...

на плов и похоже просто вместо мяса креветки, мужу нравится, мне тоже

Лана комментирует...

Интересно попробовать...
Сказала подруге, что собираюсь плов с креветками делать, так она ТАААК на меня посмотрела, как будто я её унизила... Она я все не могу запомнить кто по национальности, но где-то рядом с пловом...

Natalёk комментирует...

)))))))) ну узбеки и таджики уж точно не поймут)))))
но у них надо сказать вкусный настоящий плов, но уж очень жирный....

Лана комментирует...

Наташ, кулинарила весь день сегодня.
Никогда бы не подумала, что скажу такое, но в самом деле похоже на плов, только без мяса. Почти вегетарианская еда.
Я правда рис не тот взяла, круглый, он разварился и получилась у меня рисовая каша с креветками... Если вместо креветок морской коктейль положить, то ризотто получится)))
А в целом - очень даже. Готовится быстрее, чем из мяса. Только я бы туда креветок побольше насыпала. килограмм)))люблю, когда "мяса" побольше...

Natalёk комментирует...

хорошо)))) можно конечно и больше креветок, это все на любителя))))) я себе тоже побольше креветок выбирала)))